Новости

Канальный вентилятор для вытяжки: виды, выбор, монтаж
Влажный, застоявшийся, загрязненный воздух удаляется из помещений через вытяжную вентиляцию.  Лучше всего эту функцию выполняет канальный вентилятор, устанавливаемый непосредственно в вентиляционный канал.

Установка вытяжки на кухне: условия выбора и особенности монтажа


Блок управления вентиляцией помещения
Данное устройство, предназначено для автоматического включения вентиляции при повышенной влажности воздуха, может быть установлено на кухне, в погребе, подвале и т.д. Назначение устройства заключается

Подводное вытяжение позвоночника: противопоказания, эффективность
Проведение лечения позвоночника в воде показывает хорошие и быстрые результаты. Однако не всем подходит подводное вытяжение позвоночника, противопоказания у этого метода все же есть. Те люди, которые

Жировой фильтр для вытяжки: модели Elica, Cata, Krona и другие
Стандартный жировой фильтр на вытяжку. Кухонная вытяжка – очень важный бытовой прибор. Именно она оберегает стены и поверхности вашей кухни от загрязнения оседающими частицами жира. Но не многие знают,

Высота вытяжки над электрической плитой по стандарту
В статье вы найдете советы по установке кухонной вытяжки в квартире своими руками. Приступая к делу, нельзя пропустить что-то важное. Такому моменту, как измерение оптимального расстояния от поверхности

Артишок полезные свойства и противопоказания
Фасоль: полезные свойства и противопоказания Артишок очень полезен для пищеварительного тракта, так как в нем имеется очень много грубой клетчатки. Благодаря высокому содержанию витамина А и С, он является

Вентиляционные трубы пластиковые для вытяжки
Одним из важнейших коммуникаций в помещении является вентиляционная система. Правильная установка труб для вентиляции кухонной вытяжки влияет на эффективность работы системы, и регулярное удаление различного

Вытяжки для кухни: как выбрать? Виды кухонных вытяжек, их преимущества и недостатки
Кухня без вытяжки смотрится незакончено. К тому же копоть, которая выделяется в процессе приготовления еды, оседает на мебели, обоях и др. поверхностях. Также запах впитывается не только во все кухонные

Купить вытяжной осевой вентилятор на выгодных условиях в Москве
Для того чтобы поддерживать в помещении оптимальный микроклимат, необходимо позаботиться о своевременной вытяжке отработанного воздуха. Для решения подобных задач прекрасно подойдет вентилятор осевой


 
Свои вопросы, пожелания и предложения Вы можете передать нам, заполнив следующую форму:
 
Ваше имя:

 
Ваш e-mail:

 
Ваш телефон:

 
Сообщение:

 
Или по
Тел.: (095) 249-87-55,
Факс: 249-84-42.
 

Добро пожаловать на наш сайт!


Лидеры местного развития

  1. Города с повятами прав
  2. Основы развития
  3. Муниципальные и городско-сельские общины
  4. Все для жителей
  5. Сельские общины
  6. Как и кого мы оцениваем

Зелёна-Гура, Богучвала и Вишнице - победители рейтинга местного самоуправления 2018 года. Они могут служить примером для других в достижении устойчивого и устойчивого развития.

Теоретически, рецепт того, чтобы быть лучшим лидером местного самоуправления, прост - достаточно заботиться о качестве жизни жителей. На практике эта цель достигается с помощью многочисленных задач и стратегических решений.

Вам необходимо реагировать на постоянно меняющиеся ожидания жителей. А это значит, что местное правительство должно действовать на многих направлениях, от крупных крупных автомобильных или транспортных проектов до жилищного строительства, защиты окружающей среды, качества образования, до вопросов, связанных с личным развитием жителей в сфере культуры или отдыха.

Деятельность во многих областях означает, что нам необходимо согласовать разные, иногда противоречивые потребности различных социальных групп и ответственно распределить то, что находится в местном бюджете. Может помочь хорошо продуманная стратегия и постановка четких, ясных целей, какие действия должны принести действия.

Ниже остальная часть статьи

Города с повятами прав

Города с повятами прав

Основы развития

В рейтинге местных органов власти мы стараемся выявлять и показывать органы местного самоуправления, которые наилучшим образом заботятся о широком понимании, устойчивом и устойчивом развитии своих малых стран и местного сообщества, не отвлекая ресурсы. Они развиваются на основе экономической, экологической, социальной и управленческой долговечности, которая является основным элементом оставшейся долговечности.

В области экономической устойчивости мы изучаем способность самоуправления создавать прочную финансовую и экономическую основу. Это может быть обеспечено деятельностью самоуправления, в том числе поддержка предпринимательства и рабочих мест (что приводит к увеличению налоговых поступлений), хорошее управление собственным имуществом. С одной стороны, финансовая и инвестиционная политика самоуправления должна обеспечивать основу для развития (отсюда и вопрос об инвестициях в базовую техническую инфраструктуру), а с другой стороны, она не может быть слишком обширной, истощая богатство, которым владеют сегодня.

Муниципальные и городско-сельские общины

Муниципальные и городско-сельские общины

Все для жителей

Область социальной устойчивости затрагивает многие важные вопросы с точки зрения жителей. Мы расставили приоритеты в деятельности органов местного самоуправления в сфере строительства социальной инфраструктуры. Речь идет как о фактическом строительстве различных объектов (школ, яслей и детских садов культурных центров, библиотек, квартир, игровых площадок и т. Д.), Так и о наполнении этих учреждений соответствующим содержанием.

Устойчивый подход местных органов власти к недавно запущенной проблеме социального капитала помогает реагировать на текущие потребности жителей и, следовательно, предотвращать возникновение негативных социальных явлений, таких как эмиграция в другие центры. Мы также придаем большое значение инициативам местных органов власти по повышению осведомленности местного сообщества и привлечению жителей к вопросам местного самоуправления. Отсюда вопросы о сотрудничестве с неправительственными организациями и бюджете участия.

Основа экологической устойчивости означает, что местные органы власти также должны обеспечить, чтобы природные и экологические ресурсы, служащие текущим потребностям, не истощались необратимо. Многие проекты, реализуемые на местном уровне, такие как борьба за чистый воздух, сортировка мусора или поддержка жителей в расширении использования возобновляемых источников энергии, включены в эту задачу. Вопрос защиты окружающей среды от муниципального загрязнения также важен. Хотя мы находимся в 21 веке, все еще не все домашние хозяйства используют водопроводные или бытовые очистные сооружения.

Качество управления является дополнительным элементом и в то же время необходимо для достижения хороших результатов в отношении базовой долговечности.

Сельские общины

Сельские общины

Зелёна-Гура, Жешув, Ольштын

Победители рейтинга местных органов власти этого года лучше всего достигают целей, поставленных в нашем списке. В категории городов с повятами прав первое место заняла Зелона Гура .

Особенно хорошие результаты были зафиксированы в области социальной устойчивости. Город уделяет большое внимание развитию сетей яслей и детских садов (в 2017 году в государственных детских садах было 405 мест, в детских садах - в десять раз больше) и качеству образовательных предложений для молодежи школьного возраста. Расходы на спорт и отдых также высоки по сравнению с другими агломерациями. Важно, чтобы резиденты оплачивали часть этих расходов в рамках общего бюджета, который в 2017 году составил 3,8 млн. Злотых.

Zielona Góra также выделяется в области экономической и социальной устойчивости, главным образом в области ответственного финансового управления.

Второе место среди городов с правами повятов - хотя разница между точками невелика - взял Жешув , Город может похвастаться сбалансированной политикой во всех областях, и сильная приверженность местных властей охране окружающей среды может заслуживать различия. В 2017 году жители Жешува получили поддержку в размере 11 млн. Злотых для установки возобновляемых источников энергии, в течение последних двух лет существовала обширная программа «Программа защиты воздуха в зоне города Жешув».

Третье место досталось Ольштыну , который также оказывается лидером в области экономической и социальной устойчивости (он набрал здесь наибольшее количество баллов). Город пытается получить как можно больше доходов из различных источников - из собственных средств, из внешних источников, а также из субсидий на развитие, чтобы как можно больше инвестировать в инфраструктуру, обслуживающую жителей.

Богухвала, Подкова Лесна, Ожарув Мазовецкий

В категории городских и городских-сельских муниципалитетов, Первое место заняла коммуна Богучвала (Подкарпатская губерния). Он обязан своим положением m.in. лучшие результаты в области социальной устойчивости. Власти пытаются оправдать все ожидания жителей. Например, недавно они позаботились о том, чтобы жители коммуны могли пользоваться общественным транспортом Жешува и бесплатными билетами для учеников. Коммуна также придает большое значение построению гражданского общества, делегированию задач различным ассоциациям или составлению бюджета на основе участия.

Второе место заняла коммуна Подкова-Лесна (Провинция Мазовия). Он отличается стабильной финансовой политикой и эффективностью в управлении активами, а также заботой о состоянии природной среды. Более 85 процентов жители пользуются канализационной сетью (что является высоким показателем даже среди муниципалитетов) - до 95%. отходы (по заявлению коммуны) собираются избирательно. Программа защиты воздуха включает На улицах установлены датчики качества, чьи показания можно отслеживать в режиме онлайн, субсидии на замену источников тепла в жилых зданиях.

Ожаров Мазовецкий занял третье место. Город Варшава ориентирован на высокое качество услуг для жителей, в том числе в области образования и экологии. Это длится, программа замены печей и удаления асбеста из зданий.

Вишнице, Стравчин, Бобровники

Мы можем говорить о самой жесткой конкуренции в случае сельских коммун, потому что у нас около 1500 таких самоуправлений в Польше. Вишницкая коммуна (Любельские губернии) выскочила на первое место , Он получил наибольшее (или почти самое высокое) количество баллов в области как экономической, так и финансовой и социальной устойчивости. Питомник в коммуне бесплатный, мест в детских садах достаточно для всех детей, местное самоуправление также заботится о местных школах. Коммуна ожидает, что сможет привлечь предприятия, создающие новые рабочие места, в том числе благодаря инвестициям в дороги и канализационную сеть.

Второе место занял муниципалитет Стравчин (Свентокшиская провинция). Основное внимание уделяется развитию социальной инфраструктуры для жителей (общественность и местные власти являются глазами местных властей образования и отдыха) и активизации жителей. Он сотрудничает с неправительственными организациями и его вспомогательными подразделениями, в комитете действуют совет пожилых и молодежный совет.

Третье место принадлежало коммуне Бобровники (Силезия). Здесь также местное правительство уделяет основное внимание устойчивому развитию, уделяя особое внимание заботе о природной среде.

Как и кого мы оцениваем

Организатором рейтинга местного самоуправления является ежедневная газета Rzeczpospolita, цели, принципы и критерии оценки, установленные независимой главой под председательством профессора Ежи Бузека. Список подготовлен в трех категориях: города с правами повятов, городские и городско-сельские муниципалитеты и сельские коммуны. столица Варшава учитывается из-за различий в правовой системе и ее размерах.

Рейтинг был создан в течение 15 лет и претерпевает изменения в соответствии с меняющейся реальностью. В этом году набор критериев оценки был изменен - ​​список показателей был углублены в сфере самоуправления деятельность по охране окружающей среды. Основная цель нашего заявления - попытка оценить качество местного развития - остается неизменной. Это может быть подтверждено тем фактом, что, несмотря на изменения в методологии многих лауреатов рейтинга местного самоуправления, 2018 год оказался одним из лучших и в предыдущие годы.

Новое решение состоит в том, что мы оценили все города и муниципалитеты в Польше (кроме Варшавы). Мы отправили приглашение всем подразделениям для проведения онлайн-опросов. Завершение опроса не было условием принятия решения об участии в конкурсе, но оно давало возможность получить дополнительные баллы.

Источником данных, использованных в заявлении, являются общедоступные базы данных GUS и Министерства финансов, а также ответы, предоставленные местными органами власти на вопросник.

Критерии оценки представляют собой набор из около 50 показателей и подробных вопросов о деятельности местных органов власти в ключевых областях. Всего вы можете получить 100 баллов. ©?

Набор показателей в рейтинге

В области экономической и финансовой устойчивости, где можно получить максимум 30 баллов, мы приняли во внимание:

- динамика собственных налоговых поступлений (на душу населения, в 2015-2017 гг.) - до 3 баллов

- динамика прочих собственных доходов (на душу населения, в 2015-2017 гг.) - до 4 баллов

- динамика доходов по активам (на душу населения, в 2015-2017 гг.) - до 4 баллов

- стоимость, полученная в виде грантов на развитие (на душу населения в 2017 году) - до 3 баллов

- величина операционного профицита (по отношению к текущим доходам в 2017 году) - до 3 баллов

- рост расходов (на душу населения, в 2015-2017 гг.) - до 4 баллов

- динамика дорожных расходов (на душу населения, в 2015-2017 гг.) - до 3 баллов

- стоимость расходов имущества на техническую инфраструктуру (включая муниципальное управление и транспорт) в отношении доходов от налога на имущество и налога на имущество (в 2017 году) - до 3 баллов

- площадь земель, охваченных планами пространственного развития по отношению к площади коммуны (в 2016 году) - до 3 баллов.

В области социальной устойчивости, где мы могли получить максимум 35 баллов, мы учитывали:

- динамика расходов на общественный транспорт (на душу населения, в 2015-2017 гг.) - до 3 баллов

- предоставляет ли местное правительство бесплатный общественный транспорт для школьников, студентов или других социальных групп - до 3 баллов

- динамика расходов собственности на социальную инфраструктуру (образование, культура, социальная помощь, на душу населения, в 2015-2017 гг.) - до 3 баллов

- количество мест в государственных детских садах относительно количества детей в возрасте до 3 лет - до 2 баллов

- количество мест в общественных детских садах по отношению к количеству детей в возрасте 3-6 лет - до 2 баллов

- динамика расходов на образование с точки зрения количества учащихся в школах, находящихся в ведении местного самоуправления (в 2016 году) - до 3 баллов

- есть ли у местного самоуправления стратегия местного развития - 1 балл

- величина текущих расходов на социальную помощь с точки зрения количества получателей социальной помощи (в 2017 году) - до 2 баллов

- есть ли у местного самоуправления стратегия решения социальных проблем - 1 балл

- стоимость текущих расходов на культуру (на душу населения в 2017 году) - до 2 баллов

- оценивает ли местное правительство количество получателей учреждений культуры - 1 балл

- текущие расходы на спорт и отдых (на душу населения в 2017 году) - до 2 баллов

- стоимость расходов на имущество по жилищному хозяйству (на душу населения в 2017 году) - до 3 баллов

- стоимость расходов на сотрудничество с неправительственными организациями (по отношению к текущим расходам в 2017 году) - до 2 баллов

- величина бюджета участия (по отношению к собственным доходам в 2017 году) - до 2 баллов

- стоимость средств, переведенных во вспомогательные единицы (на душу населения, в 2017 году) - до 2 баллов

- работает ли Молодежный совет или Высший совет (в 2017 году) - до 1 балла

В области экологической устойчивости, где можно получить максимум 25 баллов, мы приняли во внимание:

- стоимость расходов на имущество на охрану окружающей среды и городского хозяйства, а также на водоснабжение (в расчете на количество жителей в 2017 году) - до 5 баллов

- стоимость расходов на охрану воздуха (на душу населения в 2017 году) - до 2 баллов

- стоимость городских зеленых зон (на душу населения в 2017 году) - до 3 баллов

- есть ли в коммуне программа активизации в соответствии с соответствующим законом 2015 года? Какова площадь областей, предназначенных для активизации (по отношению к деградированным областям) в программе? Сколько было потрачено на восстановление (на гектар) в 2017 году - до 4 баллов

- отходы, собранные выборочно в отношении отходов, собранных в целом (в 2017 году) - до 3 баллов

- стоимость расходов (из бюджета местного правительства и внешних источников) на поддержку бытовой техники в установках возобновляемой энергии (на душу населения, в 2017 году) - до 2 баллов

- систематические действия по улучшению качества воздуха, предпринимаемые местными органами власти - до 2 баллов

- процент домохозяйств, использующих канализационную сеть (в 2017 году) - до 2 баллов

- отношение доли домохозяйств, использующих канализационную сеть, к домохозяйствам, использующим сеть водоснабжения (в 2017 году) - до 2 баллов.

В области управления качеством и сотрудничества между местными органами власти как элемента другой долговечности, где мы могли получить максимум 10 баллов, мы учитывали:

- интегрирована ли стратегия развития самоуправления с исследованием пространственного развития - 1 балл

- внедрена ли система оценки стратегии развития - 0,5 балла

- был ли реализован стандарт ISO 37120 - 1 балл

- внедрена ли система менеджмента качества в соответствии с ISO - 1 баллов

- была ли внедрена система противодействия коррупционным угрозам - 1 балл

- есть ли у жителей возможность выступить с законодательными инициативами - 0,5 балла

- Местное правительство предоставляет общественные услуги вместе с другими местными органами власти - до 2 баллов

- стоимость расходов на обучение персонала (по отношению к текущим расходам в 2017 году) - 1 балл

- имеются ли планы пространственного развития в Интернете, к ним применяются социальные консультации по-другому, чем по законодательным требованиям, или они согласованы с местными органами власти в рамках функциональных областей иначе, чем по законодательным требованиям - до 2 баллов.

Томаш Диринг менеджер отдела финансового аудита BDO, офис в Познани

В этом году выпуск «Местного самоуправления» является особенным, главным образом из-за выборов, которые состоятся в этом месяце. Местные органы власти и все местные институты имеют лучшее мнение, чем национальные. Возможно, потому, что на уровне муниципалитетов жители ощущают реальное влияние на деятельность менеджеров, а все идеи, направленные на ограничение самоуправления, воспринимаются с недоверием. Разные рейтинги являются только классификациями в порядке числовых значений. Это люди, жители коммун или повятов во время выборов, которые дают лучший результат.

Жители, принимая участие в местных инициативах, чувствуют, что они ближе к событиям. Им не нужно смотреть телевизор, чтобы знать, что происходит "в городе". Лучшими примерами являются небольшие муниципалитеты, где мэр находится рядом, вы можете поговорить с ним о том, что происходит за забором. Эта привязанность к местным отношениям отражается на приеме. Местные органы власти являются наиболее высоко оцениваемым государственным учреждением в Польше, но законодатель предоставляет жителям муниципальной местной общины право контролировать своих представителей в муниципальных органах власти не только путем голосования во время выборов или референдума. в течение срока полномочий, если описанные инструменты влияют на действия своих представителей в органах власти, которые они хотят эффективно использовать, например, право на информацию о деятельности органов власти общины. ты коммуна.

Следует помнить, что первостепенной целью местных сообществ должно быть забота об интересах этих сообществ. Бюджеты с участием насовсем зарекомендовали себя в деятельности местных органов власти. Все чаще органы местного самоуправления сотрудничают с жителями в разработке планов пространственного развития. Эти действия направлены на создание прочных отношений, результатом которых является, с одной стороны, улучшение жизни жителей местных органов власти, а с другой - демонстрация хорошей и самой важной оценки их работы для правителей.

Источник: Речь Посполитая

©?
Какова площадь областей, предназначенных для активизации (по отношению к деградированным областям) в программе?

 
1996-2004 г. ЗАО «Центр Независимой Оценки»
Дизайн и поддержка дизайн-бюро «Silent Art»
о компании услуги Карта